Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Мурзагалиев А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Мурзагалиев А. Ж. Экспериментальные исследования в области создания двухтактного двигателя [Електронний ресурс] / А. Ж. Мурзагалиев, В. Г. Некрасов, М. К. Куанышев, А. Т. Мухтаров, А. К. Каукаров // Авиационно-космическая техника и технология. - 2012. - № 10. - С. 77–81. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2012_10_17 Рассмотрен вопрос о создании конкурентноспособного двухтактного двигателя. В настоящее время имеются предпосылки для создания эффективного двухтактного двигателя, как прямоточная продувка, клапанно-щелевая система газораспределения при многоклапанном механизме, гидравлическое управление клапанами, дизельный цикл при высокой степени сжатия и др. Для реализации комплекса перспективных технических решений требуется конструктивная база, на основе которой может быть скомпонован двухтактный двигатель. В качестве таковой выбран кривошипно-кулисный кинематический механизм преобразования движения. Механизм разгружает поршень от боковых сил, позволяет изолировать цилиндр от масляного картера, используя подпоршневой объем в качестве продувочного насоса. Это потребовало разработки и исследования цилиндропоршневой группы на основе твердой смазки. Выполнено также совершенствование скользящего подшипника с улучшенными качественными показателями на основе применения теплопроводного и антифрикционного материала меди и графита.
| 2. |
Мурзагалиев А. Ж. Принципы конструирования турбины объемного расширения [Електронний ресурс] / А. Ж. Мурзагалиев, В. Г. Некрасов // Авиационно-космическая техника и технология. - 2011. - № 9. - С. 59–63. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2011_9_12 Рассмотрен подход к конструированию винтовых двигателей глубокого расширения. Применение вращательного движения позволяет исключить ряд недостатков, присущих поршневым двигателям. Среди ротационных двигателей известны лопаточные машины - турбины, а также винтовые двигатели с цилиндрическими роторами. Оба типа двигателей не решают проблемы получения механической мощности, характерной для автотракторных двигателей в пределах 100 кВт. Решением может быть винтовой двигатель при высоком начальном давлении газов и их глубоком расширении. Профилирование винтовой поверхности для них производится не по зависимостям для шестеренных передач, а по типу резьбовых соединений. Показан принципиальный подход к конструированию таких двигателей.
|
|
|